Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Рынок продуктов питания и напитков вырос на 13 процентов

27 Февраля 2008

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13 процентов стоимостном выражении. Ключевые тенденции, определяющие развитие рынка, - удобство потребления, разнообразие выбора и растущий интерес российских потребителей к здоровому питанию. Лидерами роста в 2007 году стали напитки. Таковы данные исследования российского рынка упакованных продуктов питания и напитков, проведенного международной маркетинговой компанией Nielsen.

«Подводя итоги развития российского рынка упакованных продовольственных товаров в 2007, мы видим существенную перемену в структуре потребления россиян. Вместе с ростом продаж удобных и экономящих время товаров, таких как еда быстрого приготовления, в потребительской корзине россиян растет и доля продуктов, ассоциирующихся со здоровым образом жизни и правильным питанием.

Иллюстрацией этому является устойчивая высокая динамика биосегмента молочного рынка и так называемых функциональных продуктов, содержащих витаминные и минеральные добавки, - комментирует результаты исследования Илона Лепп, Директор по работе с клиентами Подразделения аудита розничной торговли компании “Nielsen Россия”.

В целом Россия повторяет развитие зрелых рынков, где население всерьез озабочено вопросами сохранения молодости и здоровья и наблюдаются высокие темпы роста тех продуктов, которые позволяют потребителям поддерживать хорошее самочувствие и форму».

Исследование рынка упакованных продуктов питания и напитков России, проведенное Nielsen, базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. В рамках исследования были проанализированы динамика и тенденции развития шести ключевых сегментов продовольственного рынка, включая молочные продукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, снеки, кулинарные продукты (включая продукты питания готовые к потреблению, базовые кулинарные продукты и соусы).

Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе пиво, готовые смеси для приготовления блюд, питьевой йогурт, соленые снеки из морепродуктов, еда быстрого приготовления, жидкие молочные десерты, сладкие газированные напитки, соки и творог.

Другие новости
Смотреть все
09 Октября 2025

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем и...

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем индустрии напитков

16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...

08 Октября 2025

International Restaurant & Bar Expo...

International Restaurant & Bar Expo 2026 — профессиональное событие для тех, кто развивает ресторанную культуру в Центральной Азии

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...

02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх