В Китае недавно появился новый вид доставки из ресторана – вместе с обслуживанием официанта оттуда.
Новая доставка включает в себя заказ и транспортировку выбранных клиентами блюд, а также сервис на высшем уровне. Специальный курьер-официант привозит еду, греет ее, правильно сервирует стол и обслуживает едоков во время всей трапезы.
Владельцы ресторанов, которые предлагают такую услугу, считают, что она идет только на пользу заведению. Она может привлечь внимание к неизвестному пока ресторану или разгрузить зал тех кафе и ресторанов, которые всегда полны гостей и часто вынуждены отказывать новым посетителям или заставлять их ждать в очереди.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...