Top.Mail.Ru

Кафе и рестораны Америки спешно обновляют десертное меню

26 Января 2012

Несколько лет самым популярным десертом в кафе, закусочных и ресторанах США были капкейки, мода на которые пришла из Европы, а теперь им на смену пришел зефир.

Ссейчас все больше посетителей требуют другое блюдо на десерт – зефир. Началась эта волна интереса к зефиру и десертам с его использованием в бутике сладостей Three Tarts Bakery в Нью-Йорке. Они предлагают гостям несколько десятков видов зефира.

В связи с новой модой на зефир многие владельцы ресторанов и кафе на всякий случай поспешили обновить свое десертное меню, добавив туда не только традиционные фруктовые сорта, но и зефир с необычными добавками – специи, курица, говядина, а также с экзотическими фруктами вроде манго.

Специалисты ресторанного дела Америки склонны считать, что зефир может стать новым модным трендом в мире десертов в кафе, потому что в последние годы появление любой новинки вызывало небывалый интерес. Так было с капкейками, брауни, а также с замороженным йогуртом, который практически вытеснил потребление мороженого среди американцев и продолжил шествие по миру.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх