Top.Mail.Ru

Кафе и рестораны Америки спешно обновляют десертное меню

26 Января 2012

Несколько лет самым популярным десертом в кафе, закусочных и ресторанах США были капкейки, мода на которые пришла из Европы, а теперь им на смену пришел зефир.

Ссейчас все больше посетителей требуют другое блюдо на десерт – зефир. Началась эта волна интереса к зефиру и десертам с его использованием в бутике сладостей Three Tarts Bakery в Нью-Йорке. Они предлагают гостям несколько десятков видов зефира.

В связи с новой модой на зефир многие владельцы ресторанов и кафе на всякий случай поспешили обновить свое десертное меню, добавив туда не только традиционные фруктовые сорта, но и зефир с необычными добавками – специи, курица, говядина, а также с экзотическими фруктами вроде манго.

Специалисты ресторанного дела Америки склонны считать, что зефир может стать новым модным трендом в мире десертов в кафе, потому что в последние годы появление любой новинки вызывало небывалый интерес. Так было с капкейками, брауни, а также с замороженным йогуртом, который практически вытеснил потребление мороженого среди американцев и продолжил шествие по миру.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх