Московская сеть универсамов АБК недавно открыла собственный кулинарный цех и планирует однажды открыть собственные рестораны.
Цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами в основном отделы кулинарии в магазинах, но также и предприятия общественного питания, а также работать в сфере кейтеринга.
Представители компании АБК уже сделали заявление, что собственный кулинарный цех станет первым шагом на пути расширения бизнеса сети. Помимо новых торговых точек планируется открыть собственную сеть общепита и развивать направление кейтеринга.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...