Top.Mail.Ru

В Сан-Франциско запретили класть игрушки в детские наборы в ресторанах

02 Декабря 2011

Предварительное решение о запрете на игрушки в детских наборах сетей общепита в Сан-Франциско стало законом.

Мы уже писали летом, что в Сан-Франциско решили бороться с ожирением среди детей и подростков, рекомендовав всем популярным сетям ресторанов быстрого питания прекратить класть игрушки в наборы для детей.

Самые знаменитые детские обеды в США и в мире – это Хэппи-Мил в «Макдоналдсе», но на самом деле все сети ресторанов предлагают детские наборы с каким-то подарком для посетителей младшего возраста. Теперь McDonald’s, Burger King и Subway должны в обязательном порядке прекратить эту практику в своих ресторанов в городе. По мнению властей, тем самым они призывают родителей покупать детям нездоровую пищу.

Согласно новому закону, владельцы ресторанов могут по-прежнему торговать такими блюдами, но не вправе рекламировать их с помощью бесплатных сувениров и игрушек. Ожидается, что новые требования коснутся не менее 50 ресторанов быстрого питания в Сан-Франциско. Кроме того, всем сетям по-прежнему рекомендуют изменить состав детских наборов и добавить туда свежие фрукты и овощи.

Сейчас каждый третий ребенок в Америке страдает ожирением, свидетельствуют данные министерства здравоохранения США. Сторонники здорового образа жизни уже не первое десятилетие обвиняют владельцев ресторанов быстрого питания в том, что те рекламируют избыточный вес, заманивая детей игрушками, изображающими персонажей популярных фильмов.

США лидируют по числу людей с избыточным весом, а в Европе по числу полных лидирует Греция. Следом идут Шотландия, Израиль, Чехия и Кипр. Россия находится в середине списка.

Власти Сан-Франциско высказали надежду, что их примеру последуют и другие города Америки. Чтобы начать усиленную борьбу с детским ожирением.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх