В Южной Корее пришла мода на здоровую еду – сказалось это, главным образом, на посещаемости заведений общепита.
По результатам исследований, проведенных Корейской торгово-промышленной палатой, выяснилось, что с 2008 года уровень потребления полезных для здоровья продуктов питания в Южной Корее увеличился на 112%. Кроме того, увеличилось количество семей, питающихся дома.
Пристрастие к вкусной, а главное, здоровой пище вызвало рост спроса на соль, черный перец, кунжутное масло и другие наименования продуктов, часто используемых в домашней кулинарии.
При этом уличные ресторанчики по-прежнему крайне популярны – в них готовят обычно то же самое, что и дома. Поэтому многие жители Южной Кореи питаются в них, чтобы не готовить дома и не тратиться на дорогие рестораны и иностранный общепит.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...