Top.Mail.Ru

В кафе и ресторанах Южной Кореи все меньше посетителей

30 Ноября 2011

В Южной Корее пришла мода на здоровую еду – сказалось это, главным образом, на посещаемости заведений общепита.

По результатам исследований, проведенных Корейской торгово-промышленной палатой, выяснилось, что с 2008 года уровень потребления полезных для здоровья продуктов питания в Южной Корее увеличился на 112%. Кроме того, увеличилось количество семей, питающихся дома.

Пристрастие к вкусной, а главное, здоровой пище вызвало рост спроса на соль, черный перец, кунжутное масло и другие наименования продуктов, часто используемых в домашней кулинарии.

При этом уличные ресторанчики по-прежнему крайне популярны – в них готовят обычно то же самое, что и дома. Поэтому многие жители Южной Кореи питаются в них, чтобы не готовить дома и не тратиться на дорогие рестораны и иностранный общепит.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх