Top.Mail.Ru

В кафе и ресторанах Южной Кореи все меньше посетителей

30 Ноября 2011

В Южной Корее пришла мода на здоровую еду – сказалось это, главным образом, на посещаемости заведений общепита.

По результатам исследований, проведенных Корейской торгово-промышленной палатой, выяснилось, что с 2008 года уровень потребления полезных для здоровья продуктов питания в Южной Корее увеличился на 112%. Кроме того, увеличилось количество семей, питающихся дома.

Пристрастие к вкусной, а главное, здоровой пище вызвало рост спроса на соль, черный перец, кунжутное масло и другие наименования продуктов, часто используемых в домашней кулинарии.

При этом уличные ресторанчики по-прежнему крайне популярны – в них готовят обычно то же самое, что и дома. Поэтому многие жители Южной Кореи питаются в них, чтобы не готовить дома и не тратиться на дорогие рестораны и иностранный общепит.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх