Top.Mail.Ru

Рестораны звезд все чаще становятся невыгодными предприятиями

30 Ноября 2011

Все больше звезд российского шоу-бизнеса открывает собственные рестораны, чтобы за счет своей популярности обеспечить их постоянным потоком посетителей.

Но, как показывает время, известный хозяин или лицо ресторана отнюдь не гарантируют успеха предприятию.

Открывшийся не так давно ресторан Сати Казановой «Килим», по слухам, находится на грани разорения. Мало посетителей в ресторане Ксении Собчак «Твербуль» и в заведении «TheСад» Александра Цекало и Ивана Урганта. Некоторые звезды, например, Николай Басков, также сделали заявление о скором открытии своих ресторанов, но и их может ждать неудача.

Причиной называют то, что открывая свое заведение, звезды обычно уверены в том, что их популярность скажется и на посещении ресторана. Как правило, они неверно составляют бизнес-план, выбирают место со слишком высокой арендной платой и не учитывают то, что период окупаемости любого нового ресторана может быть очень долгим.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх