Top.Mail.Ru

Рестораны звезд все чаще становятся невыгодными предприятиями

30 Ноября 2011

Все больше звезд российского шоу-бизнеса открывает собственные рестораны, чтобы за счет своей популярности обеспечить их постоянным потоком посетителей.

Но, как показывает время, известный хозяин или лицо ресторана отнюдь не гарантируют успеха предприятию.

Открывшийся не так давно ресторан Сати Казановой «Килим», по слухам, находится на грани разорения. Мало посетителей в ресторане Ксении Собчак «Твербуль» и в заведении «TheСад» Александра Цекало и Ивана Урганта. Некоторые звезды, например, Николай Басков, также сделали заявление о скором открытии своих ресторанов, но и их может ждать неудача.

Причиной называют то, что открывая свое заведение, звезды обычно уверены в том, что их популярность скажется и на посещении ресторана. Как правило, они неверно составляют бизнес-план, выбирают место со слишком высокой арендной платой и не учитывают то, что период окупаемости любого нового ресторана может быть очень долгим.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх