Top.Mail.Ru

Сеть Subway решила бороться с ожирением у австралийцев

24 Ноября 2011

Австралийское подразделение сети быстрого питания Subway объявила о готовности указывать содержание калорий на реализуемых продуктах и в меню.

Ранее власти страны заявили о готовности добиваться от ресторанов размещения подобной информации. В результате добровольно раскрывать данные решили еще несколько сетей, включая Hungry Jacks, Domino’s, and McDonald’s.

По словам представителей Subway, решение является положительным шагом в области борьбы с избыточным весом среди австралийцев, передает AFN.

Ранее австралийские торговые сети обязались сократить количество соли в реализуемых ими товарах, таких как соусы и мясные продукты, в рамках программы по улучшению качества питания в стране. Как заявили в Продовольственном совете Австралии, инициативу поддержали ведущие ритейлеры, включая Coles, Woolworths и Aldi.

По словам представителя совета, сократить количество соли сети обязались в ближайшие три года. Кроме того, отраслевые и правительственные организации рассмотрят вопрос о возможности снижения содержания соли в супах и продуктах из куриного мяса, сообщает RAN.

Напомним, что не так давно сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала по количеству закусочных McDonald's и стала крупнейшей в России. Причиной стало открытие нескольких новых точек в России, за счет чего общее их количество превысило число заведений знаменитой сети McDonald's в России.

Таким образом, Россия повторила события других стран, ведь недавно сеть Subway в мировом отношении обогнала McDonald's по числу заведений во всем мире. При этом доходы компании McDonald's все еще превосходят прибыль Subway.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх