Top.Mail.Ru

Екатеринбургские ТРК выбирают рестораны, а не фаст-фуд

18 Ноября 2011

В Екатеринбурге арендаторы фуд-кортов в торгово-развлекательных центрах отказываются от fast food в пользу более дорогих форматов

Бизнесмены города стали отказываться от fast food в пользу кафе, кофеен и даже ресторанов. Всего в 2011 году на арендованных площадках ТЦ было открыто пять таких предприятий. Большинство новых проектов, которые анонсируют собственники торговых центров, также не являются предприятиями быстрого обслуживания. По мнению экспертов, рост более дорогих форматов является общероссийским трендом, характерным для всех мегаполисов. Его причиной стало восстановление платежеспособности населения в посткризисный период и готовность платить за комфорт.

Екатеринбургские торговые центры начинают увеличивать число объектов общественного питания, работающих в более дорогих форматах. В ТРЦ «КомсоМОЛЛ» будут запущены восточная кухня «Райсан» и пиццерия Bella Mia. ТРЦ «Мега» планирует реконструкцию ресторанного дворика, где в ближайшее время появятся Subway и Coffeeshop. В ТЦ «Алатырь» открыт Grizzly Bar. В ТЦ «Гринвич» действует три ресторана – «Хаш», «Труффальдино» и «Красна Хата». Две ресторанные площадки появились в ТЦ «Успенский» – ресторан немецких колбас «Das Kolbas» и пельменная «Дюжина». Владелец ТРЦ «Успенский» Леонид Базеров отмечает, что обе площадки заполнены и пользуются даже большей популярностью, чем расположенные поблизости пиццерии, поэтому шестой этаж торгового центра планируют полностью отдать под ресторан.

В администрации Екатеринбурга говорят, что динамика ресторанного сегмента в городе в целом положительна. По данным комитета по товарному рынку, в 2011 году в городе было открыто пять ресторанов. А за шесть лет их количество увеличилось более чем в три раза. Число предприятий быстрого обслуживания (ПБО) за этот период возросло лишь в два раза.

Сейчас в торговых комплексах в формате fast food работает 30 предприятий, в других форматах (рестораны, бары, кафе, кофейни) – 43 , среди них 11 ресторанов. То есть доля ПБО меньше, чем доля более дорогих форматов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх