Top.Mail.Ru

Рестораторы Америки повышают цены вслед за ритейлерами

31 Октября 2011

Рестораны в США готовятся повысить расценки, чтобы компенсировать отставание от продуктовых магазинов, которые проводят более агрессивную ценовую политику.

Владельцы кафе воспользуются растущим благосостоянием американцев и попытаются угнаться за инфляцией в сфере продуктов питания. Американские потребители в сентябре этого года увеличили расходы в забегаловках и ресторанах на 2,6% к сентябрю 2010 года, в то время как за аналогичный период стоимость пищевых товаров в супермаркетах выросла на 6,2%.

Разрыв между этими показателями стал самым большим с 1990 года. Владельцы ресторанов внимательно следят за соотношением темпов роста цен в сферах общепита и магазинов, поскольку не хотят переусердствовать с повышением расценок в меню. Если люди идут в супермаркет и видят, что основные товары их потребительской корзины дорожают, они вряд ли будут удивлены, если и рестораны поднимут цены.

Более высокие темпы удорожания продуктов питания, которые готовят дома, могут позволить McDonald’s дополнительно увеличить цены на продукцию, это позволит компании свести на нет влияние расходов на ингредиенты, которые подорожали на 8% за три месяца, завершившиеся 30 сентября 2011 года.

McDonald’s в США с начала этого года повышал цены дважды: на 1% в марте и на 1,4% в мае, сообщил Бенсен. По всей видимости, компания может себе это позволить: выручка McDonald’s в США в III квартале 2011 года выросла на 4,4%.

У владельцев ресторанов есть некоторая уверенность в том, что потребители смогут позволить себе платить больше, продолжает Маки. По данным Минтруда США, в сентябре американский бизнес создал 103 тыс. рабочих мест, что выше прогноза. Вдобавок к этому личные доходы жителей США в августе выросли в годовом исчислении на 4,5%, продолжив 20-месячный непрерывный повышательный тренд.

Владельцы ресторанов чувствуют себя уверенно, потому что в непростых экономических условиях, которые сейчас налицо в США, для американцев визиты в рестораны остаются доступным способом отдохнуть.

Как мы недавно писали, именно для этого в ресторанах Нью-Йорка провели опрос, откажутся ли их гости от посещения подобных заведений. Большинство ответили отрицательно.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх