Top.Mail.Ru

Рестораторы Америки повышают цены вслед за ритейлерами

31 Октября 2011

Рестораны в США готовятся повысить расценки, чтобы компенсировать отставание от продуктовых магазинов, которые проводят более агрессивную ценовую политику.

Владельцы кафе воспользуются растущим благосостоянием американцев и попытаются угнаться за инфляцией в сфере продуктов питания. Американские потребители в сентябре этого года увеличили расходы в забегаловках и ресторанах на 2,6% к сентябрю 2010 года, в то время как за аналогичный период стоимость пищевых товаров в супермаркетах выросла на 6,2%.

Разрыв между этими показателями стал самым большим с 1990 года. Владельцы ресторанов внимательно следят за соотношением темпов роста цен в сферах общепита и магазинов, поскольку не хотят переусердствовать с повышением расценок в меню. Если люди идут в супермаркет и видят, что основные товары их потребительской корзины дорожают, они вряд ли будут удивлены, если и рестораны поднимут цены.

Более высокие темпы удорожания продуктов питания, которые готовят дома, могут позволить McDonald’s дополнительно увеличить цены на продукцию, это позволит компании свести на нет влияние расходов на ингредиенты, которые подорожали на 8% за три месяца, завершившиеся 30 сентября 2011 года.

McDonald’s в США с начала этого года повышал цены дважды: на 1% в марте и на 1,4% в мае, сообщил Бенсен. По всей видимости, компания может себе это позволить: выручка McDonald’s в США в III квартале 2011 года выросла на 4,4%.

У владельцев ресторанов есть некоторая уверенность в том, что потребители смогут позволить себе платить больше, продолжает Маки. По данным Минтруда США, в сентябре американский бизнес создал 103 тыс. рабочих мест, что выше прогноза. Вдобавок к этому личные доходы жителей США в августе выросли в годовом исчислении на 4,5%, продолжив 20-месячный непрерывный повышательный тренд.

Владельцы ресторанов чувствуют себя уверенно, потому что в непростых экономических условиях, которые сейчас налицо в США, для американцев визиты в рестораны остаются доступным способом отдохнуть.

Как мы недавно писали, именно для этого в ресторанах Нью-Йорка провели опрос, откажутся ли их гости от посещения подобных заведений. Большинство ответили отрицательно.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх