Певец Александр Розенбаум решил извлечь прибыль из одного из своих самых узнаваемых сочинений — песни «Вальс-Бостон».
Он хочет получить права на одноименный товарный знак и подал соответствующую заявку в Роспатент. Эксперты говорят, что эта марка уже зарегистрирована фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг и певцу остался только 43-й класс — услуги общепита.
Представители певца заявили, что планы по использованию товарного знака являются коммерческой тайной. В каких классах певец хочет зарегистрировать на себя «Вальс-Бостон», не говорят.
До сих пор права на марку «Вальс-Бостон» оформляли на себя три компании. В 2002 году московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» зарегистрировала марку по кондитерским классам (29, 30, 31), а также по алкогольным (32 и 33). В 2003 году регистрация бренда «Вальс-Бостон» в классе алкогольных напитков была продана петербургской компании «Веда» — она выпускала одноименную водку.
Эксперты уверены, что так как все «близкие» Розенбауму классы уже заняты, ему остается регистрировать бренд только в 43-м классе — обеспечение пищевыми продуктами и напитками. Тем более что подобный опыт у певца есть — он является владельцем 40-процентной доли в петербургской сети пивных «Толстый фраер» (название еще одной его ранней песни).
Скорее всего, считают в Петербурге, в городе может появиться еще один ресторан певца под названием «Вальс-бостон».
На данный момент певцу принадлежит компания «Алроз», специализирующаяся на организации концертов, 40% в пивоваренной компании «ГлавРозПиво», 20% петербургского бутик-отеля «Золотая страна».