Оператор ресторанов быстрого питания Yum Brands Inc. нашел покупателей двух сетей - Long John Silver's Inc. и A&W Restaurants Inc.
Это позволит сосредоточиться на росте Yum Brands Inc. на зарубежных рынках, прежде всего в Китае. Там оператор пытается построить лучшую иностранную компанию из всех присутствующих.
Покупателями, отмечает WSJ, выступили две компании: LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC. Сумма сделки не раскрывается. После продажи оператор сосредоточится на развитии ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Как и другие сети, Yum Brands столкнулась с рядом трудностей, в частности с ростом цен на сырье. Между тем значительное присутствие на внешнем рынке и особенно в развивающихся странах позволило увеличить прибыль во втором квартале на 10%. Результатами деятельности в США компания была в очередной раз «очень разочарована».
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...