Top.Mail.Ru

Yum Brands подыскала покупателей на две своих сети

07 Октября 2011

Оператор ресторанов быстрого питания Yum Brands Inc. нашел покупателей двух сетей - Long John Silver's Inc. и A&W Restaurants Inc.

Это позволит сосредоточиться на росте Yum Brands Inc. на зарубежных рынках, прежде всего в Китае. Там оператор пытается построить лучшую иностранную компанию из всех присутствующих.

Покупателями, отмечает WSJ, выступили две компании: LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC. Сумма сделки не раскрывается. После продажи оператор сосредоточится на развитии ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Как и другие сети, Yum Brands столкнулась с рядом трудностей, в частности с ростом цен на сырье. Между тем значительное присутствие на внешнем рынке и особенно в развивающихся странах позволило увеличить прибыль во втором квартале на 10%. Результатами деятельности в США компания была в очередной раз «очень разочарована».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх