Управляющая компания BS Hospitality Management изменила стратегию развития. Во второй половине сентября компания продала cafe MADO и пивной ресторан Вятич, находившийся под ее управлением.
Покупателем ресторанов выступило ООО «Национальная кухня» (развивает рестораны «Хуторокъ», «Васаби», «Самовар», «Шашлык-Башлык», «Пельменная», «Сабантуй» и т.д.).
Основной идеей новой стратегии управляющей компании стало устремление всех ресурсов на развитие гостиничного направления, как наиболее доходного, и отказ от управления самостоятельными ресторанами, не входящими в инфраструктуру отелей. Предложение о продаже ресторанов и инвестировании средств в гостиничный бизнес было поддержано собственниками ресторанов.
«Все участники сделок, как прежние собственники ресторанов, так и новый владелец, Олег Поляков, остались удовлетворены результатами. В дальнейшем BS Hospitality Management сосредоточится на управлении отелями и ресторанами, входящими в инфраструктуру этих отелей. Наглядным примером такого ресторана является ресторан Karin, демонстрирующий самые высокие финансовые показатели», - отметил Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.