Один из крупнейших производителей кофе и лидер сети кофеен в США Starbucks всерьез намерен расширить границы своего продовольственного бизнеса и открыть дополнительные магазины и кофейни в Германии, Бразилии, Индии и Китае.
Компания планирует удивить своими новыми продуктами, а также в изобилии предложить уже традиционный ассортимент. Развитие глобальной сети продовольственных магазинов Starbucks займет от 8 до 12 месяцев.
Большие планы производителя кофе связаны и с азиатскими рынками. В Южной Корее компания Starbucks планирует к 2016 году открыть 700 магазинов, реализующих лучшие сорта кофе. На данный момент в этой стране находится 370 торговых точек американской компании.
Более того, в планы Starbucks входит троекратное увеличение кофейных магазинов в Поднебесной в ближайшие четыре года. По имеющимся данным, число кафе Starbucks в Китае вырастет до 1500 к 2015 году (на данный момент их 450).