Top.Mail.Ru

Starbucks продолжает осваивать азиатские рынки

13 Сентября 2011

Один из крупнейших производителей кофе и лидер сети кофеен в США Starbucks планирует продолжить освоение азиатских рынков. В Южной Корее компания Starbucks планирует к 2016 году открыть 700 магазинов, реализующих лучшие сорта кофе. На данный момент в этой стране находится 370 торговых точек американской компании.

Более того, в планы Starbucks входит троекратное увеличение кофейных магазинов в Китае в ближайшие четыре года. По имеющимся данным, число кафе Starbucks в Поднебесной вырастет до отметки 1500 к 2015 году, по сравнению с 470 кафе, имеющихся на данный момент.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх