В продолжение обновления своих ресторанов в США «Макдональдс» добавляет плазменные телевизоры, диваны и камины во все свои торговые точки в Канаде.
В рамках новой инициативы, на которую McDonald’s выделяет $1 млрд., международная сеть ресторанов фаст-фуд в течение следующего года планирует «добавить уюта» в 1400 своих канадских ресторанов, сообщает канадский Marketing Mag.
В частности, »Макдональдс» полностью уберет старые пластиковые интерьеры, и заменит их кожаной мебелью, плазменными телевизорами и каминами. Внешний вид ресторанов также будет обновлен ¬– исчезнут традиционные красные крыши McDonald’s.
По словам компании, изменения в интерьере ее ресторанов являются ответом на изменения привычек клиентов в индустрии быстрого питания. Например, потребители все чаще предпочитают атмосферу, похожую на ту, которую предлагает Starbucks с его диванами и свободным доступом в интернет.
«Люди склонны задерживаться в ресторанах сегодня дольше, чем раньше. Наслаждаясь едой, они хотят отдохнуть от своего напряженного образа жизни, и мы думаем, что наши новые рестораны, безусловно, помогут им в этом намного лучше, чем старые», - сказал генеральный директор McDonald’s Canada Джон Беттс.
«Макдональдс» также добавила, что обновляет рестораны на основании пожеланий посетителей и обратной связи, которые получают ее торговые точки.
Кроме этого, добавление ресторанам удобств и привлекательности поможет McDonald’s в ее стремлении заменить свой »фаст-фуд имидж» на имидж кафе, которые предлагают здоровую пищу и модный отдых.