Coca-Cola создает Facebook-приложение, которое позволяет смешивать собственный напиток из разных газировок, выпускаемых компанией.
В преддверии своей большой маркетинговой кампании, намеченной на 2012 год и направленной на продвижение новых торговых автоматов Freestyle в США, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков предлагает интернет-пользователям протестировать возможности торговых машин в виртуальном пространстве.
Facebook-приложение Freestyle, созданные цифровым маркетинговым агентством 360i, предназначено для ознакомления потребителей с тем, как работают торговые автоматы до первого реального опыта их использования, а также для привлечения внимания к местам, где автоматы уже установлены.
В настоящее время в США существует около 1500 таких машин, расположенных в таких ресторанах, как Subway, Wendy’s и Burger King. В течение этого года Coca-Cola планирует внедрить автоматы на всех ключевых рынках США и в будущем году «прочно утвердить» Freestyle в Соединенных Штатах, согласно MediaPost.
Приложение позволяет пользователям создавать свою газировку, используя 125 разных напитков Coca-Cola Company, в том числе Coca-Cola, Sprite, Fanta, и сообщает об торговых автоматах Freestyle, установленных в близлежащих районах.
После выбора каждого вкуса и заполнения стакана, пользователи могут дать вновь созданному напитку имя.
Интерфейс приложения почти полностью совпадает с интерфейсом реального автомата. Он включает в себя визуальное отображение наиболее популярных брендов и вкусов, показывает последние смеси созданных потребителями, а также предлагает возможность поделиться созданными напитками с друзьями.