Сеть ресторанов быстрого питания Wendy's недавно открыла свое первое заведение в России. Однако российская интерпретация образа задорной рыжеволосой девочки Венди их удивила.
Управляющая сетью Wendy's в России компания Wenrus Restaurant Group пытается сделать ее имидж более «сексуальным». Сам ресторан выглядит привычно, и украшает его фасад и стены традиционный образ задорной Венди с хвостиками из волос.
Однако в различных частях Арбата можно увидеть совершенно иную Венди, образ которой перенесен на сотрудниц ресторана. Одетые в короткие юбочки, полосатые носки до колен и туфли на высоких каблуках, они пытаются заманить посетителей в свое заведение.
Директор компании Wenrus Restaurant Group в интервью местным СМИ рассказал, что, учитывая существующую в Москве жесткую конкуренцию, он рассчитывал на более молодую аудиторию. По его словам, чаще всего посетителями ресторанов быстрого питания являются мужчины в возрасте от 18 до 24 лет.
Задело это директора по операциям компании Wendy's/Arby's Group Эндрю Скихана. Ему не понравилось изменение образа Венди, моделью для которого изначально послужила восьмилетняя дочь основателя ресторанной сети. О новом российском имидже Wendy’s он узнал лишь на открытии первого ресторана в Москве.
Но российская сторона объяснила свое решение тем, что российские клиенты сети не воспринимают этот образ как нечто оскорбительное, а российские женщины любят сексуальную одежду.