Кусок известки в пицце и стекло в выпечке обнаружили жители Омска этим летом в продуктах питания.
Посторонние предметы попадают в пищу при несоблюдении требований технологии производства. Всего этим летом от горожан поступило свыше 100 жалоб на качество продуктов питания, которые реализуются в торговых точках и пунктах общепита.
В большинстве случаев жалобы омичей подтвердились.
Так, например, в 23 случаях омичи обоснованно пожаловались на несвежие блюда в кафе быстрого обслуживания, на нарушение правил продажи и антисанитарию в самих кафе. Среди жалоб на продукты питания, реализуемые в торговых сетях, лидировали обращения по поводу истекшего срока годности.
К нарушителям санитарного законодательства омские санврачи применили меры административного воздействия, некачественную продукцию сняли с продажи.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...