Top.Mail.Ru

Жители Омска жалуются на заведения общепита

24 Августа 2011

Кусок известки в пицце и стекло в выпечке обнаружили жители Омска этим летом в продуктах питания.

Посторонние предметы попадают в пищу при несоблюдении требований технологии производства. Всего этим летом от горожан поступило свыше 100 жалоб на качество продуктов питания, которые реализуются в торговых точках и пунктах общепита.

В большинстве случаев жалобы омичей подтвердились.

Так, например, в 23 случаях омичи обоснованно пожаловались на несвежие блюда в кафе быстрого обслуживания, на нарушение правил продажи и антисанитарию в самих кафе. Среди жалоб на продукты питания, реализуемые в торговых сетях, лидировали обращения по поводу истекшего срока годности.

К нарушителям санитарного законодательства омские санврачи применили меры административного воздействия, некачественную продукцию сняли с продажи.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх