Top.Mail.Ru

Американский фаст-фуд в России стоит дороже продуктов

22 Августа 2011

Зародившийся в Америке фаст-фуд стал одним из главных направлений экономической экспансии США в странах третьего мира.

И Россия не явилась исключением из этого правила – ее просторы заполоняют рестораны быстрого питания McDonald’s, Burger King, Cinnabon, Dunkin' Donuts, Subway и других американских корпораций – всего числом более 30, считает New York Times.

McDonald’s, первым вышедший на российский рынок еще в 1990 году, уже распоряжается 279 точками в РФ. Burger King за последние два года открыл в России 22 новые точки общепита, Wendy’s планирует в нынешнем году открыть здесь два своих ресторана быстрого питания, а к 2020 году расширить свою сеть до 180 точек. Сегодня в России работает 182 фирменных кафе Subway, но к концу года планируется увеличение их числа почти вдвое, до 325.

При этом средний доход российской семьи почти в шесть раз меньше американской, но средний чек в России существенно больше, чем в США, – $ 8,92 против $ 6,5. На сегодняшний день доля ресторанов быстрого питания составляет 18,3% точек общественного питания в России. При этом треть всех фастфудов приходится на Москву, около 15% – на Санкт-Петербург.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх