Top.Mail.Ru

Австралийским производителям говядины только в плюс расширении сети McDonald’s в Китае

18 Августа 2011

Австралийские производители говядины выиграют от планов McDonald’s по расширению сети ресторанов в КНР.

Сеть фаст-фуда планирует увеличить число ресторанов в Китае с 1356 до 2000 к 2013 году. Говядина для этого будет закупаться в Австралии.

Как сообщают в McDonald’s Australia, Австралия уже является крупнейшим поставщиком говядины для мировой сети ресторанов McDonald, особенно в Азии. Причина – высокая конкурентоспособность австралийской говядины, ее высокое качество, и приемлемые цены.

Помимо ресторанов в Китае, австралийцы практически одни снабжают говядиной 3275 Макдоналдсов в Японии. Растут отгрузки и в Корею.

Meat and Livestock Australia сообщает, что McDonald’s – это один из важнейших потребителей австралийской говядины. Речь идет о закупках говядины для промышленной переработки, продукты из которой подаются в ресторанах фаст-фуда. Особенно это важно по той причине, что речь идет о не самых дорогих и не пользующихся особым спросом отрубах.

Ежегодно McDonald’s для своих нужд в Австралии закупает 26 млн кг говядины. Еще 46 млн кг отгружаются для нужд фаст-фуда в страны Азии, Ближнего Востока и США.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх