С 9 по 18 сентября в столице Перу Лиме пройдет кулинарный фестиваль Мистура.
По словам организаторов гастрономического фестиваля, в этом году более 4 000 иностранных туристов собираются посетить мероприятие.
Авиалинии Перу начали рекламную кампанию, чтобы привлечь жителей других городов страны на фестиваль. Суть кампании заключается в продаже пакетных туров на мероприятия. В стоимость такого предложения входят авиабилеты, трансфер из аэропорта и свободный вход на территорию фестиваля в течении трёх дней.
В этом году Мистура ожидает принять 280-300 тыс. посетителей. Сейчас уже забронировано около 500 тыс. билетов. Такие цифры говорят о большом энтузиазме людей, желающих поучаствовать в самой крупной продовольственной ярмарке в Америке.
Согласно статистике информационного агентства Andina, ежегодно Перу посещают около 100 000 человек с целью насладиться незабываемой кухней.
В этой стране очень развит гастрономический туризм. Люди с высоким уровнем дохода приезжают в Перу из ближайших стран только для того, что бы отобедать в знаменитых ресторанах.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...