Top.Mail.Ru

Рестораторы в Москве подготовились к Рамадану

15 Августа 2011

Использование религиозных предпочтений потребителя – довольно распространенная стратегия в маркетинге и производстве.

С 1 августа для мусульман, которых в столице, по данным Совета муфтиев, порядка двух миллионов, наступил месяц Рамадан. В этот период халяльные кафе и рестораны Москвы (заметим, не все они принадлежат мусульманам) проводят приуроченные к нему акции, производители соответствующей продукции устраивают ярмарки. И те, и другие задаются целью привлечь новых потребителей и клиентов и популяризовать халяль-товары.

В этот период мусульманам запрещено принимать пищу и пить в дневное время. После захода солнца мусульмане совершают ифтары – совместные трапезы разговения в Рамадан.

В Москве по некоторым данным расположено более 20 халяльных кафе.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх