Top.Mail.Ru

Сеть Domino’s Pizza показала лучший результат за 10 лет

12 Августа 2011

Крупнейшая австралийская сеть ресторанов Domino’s Pizza объявила о росте прибыли в 2011 финансовом году на 20,3% до A$21,4 млн.

Продажи сети за отчетный период достигли $746,4 млн, при этом сопоставимые продажи в самой Австралии и Новой Зеландии увеличились на 13,2%. Это лучшие показатели Domino’s на внутреннем рынке за последние 10 лет.

В компании заявили, что рост был обусловлен успешной стратегией продвижения на рынке новых продуктов, а также улучшением показателей в Австралии, Новой Зеландии и Европе, пишет AFN.

В феврале Domino's Pizza заявила о том, что будет рекламировать пиццу в компьютерных играх. Баннеры компании должны были появятся в шутере Counterstrike, Battlefield 2142 и ряде других игр. Баннер содержит особый QR-код. Код активируется, когда пользователь, сканирует его с помощью мобильного телефона.

Продвигать продукцию в играх Domino's Pizza собирается в рамках рекламной кампании в цифровых медиа. Баннер с QR-кодом не будет отвлекать пользователя от игры. Сканирование кода с помощью мобильного телефона позволит заказать пиццу на сайте сети ресторанов. Подобные коды будут размещены также в ряде изданий, включая The Sun, News of The World, The Mirror, The Star и Metro.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх