Крупнейшая австралийская сеть ресторанов Domino’s Pizza объявила о росте прибыли в 2011 финансовом году на 20,3% до A$21,4 млн.
Продажи сети за отчетный период достигли $746,4 млн, при этом сопоставимые продажи в самой Австралии и Новой Зеландии увеличились на 13,2%. Это лучшие показатели Domino’s на внутреннем рынке за последние 10 лет.
В компании заявили, что рост был обусловлен успешной стратегией продвижения на рынке новых продуктов, а также улучшением показателей в Австралии, Новой Зеландии и Европе, пишет AFN.
В феврале Domino's Pizza заявила о том, что будет рекламировать пиццу в компьютерных играх. Баннеры компании должны были появятся в шутере Counterstrike, Battlefield 2142 и ряде других игр. Баннер содержит особый QR-код. Код активируется, когда пользователь, сканирует его с помощью мобильного телефона.
Продвигать продукцию в играх Domino's Pizza собирается в рамках рекламной кампании в цифровых медиа. Баннер с QR-кодом не будет отвлекать пользователя от игры. Сканирование кода с помощью мобильного телефона позволит заказать пиццу на сайте сети ресторанов. Подобные коды будут размещены также в ряде изданий, включая The Sun, News of The World, The Mirror, The Star и Metro.