Сопоставимые продажи McDonald's в мире выросли на 5,1% в июле, показав рост во всех регионах.
Сеть быстрого питания последовательно обходит конкурентов. Этому способствуют как ценовая политика компании, так и постоянно расширяющийся ассортимент. Посетители могут выбрать продукт на любой вкус и достаток.
В то же время, отмечает WSJ, рост цен на сырье заставил компанию поднять цены на ряд блюд в Китае, чтобы компенсировать рост цен на продовольствие и последствия инфляции, которая достигла в стране самых высоких показателей за последние три года.
Сопоставимые продажи в США подросли на 4,4%, этому способствует популярность напитков McCafe. В Европе продажи выросли на 5,3% благодаря хорошим показателям в Великобритании, Германии и России. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке рост достиг 4%. Негативное влияние на результаты здесь оказала Япония.