Top.Mail.Ru

Растущий спрос россиян к фаст-фуду делает цены на него выше, чем в странах происхождения заведений

04 Августа 2011

Повышенный спрос россиян на быстрое питание и высокая платежеспособность заставляют американские сети фастфудов завышать цены.

Если в США в закусочной Wendy’s можно в среднем поесть на 6,5 доллара, то в России — на 8,92 доллара. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки, пишет газета The New York Times.

Причиной повышенного спроса NYT видит неразвитость рынка фастфуда и среднего класса. Для сравнения, если в Москве около 300 ресторанов с пиццей, то на одном нью-йоркском острове Манхэттан — 4 тысячи. Глава российского подразделения Papa John’s Кристофер Уинн сравнивает Москву по степени развитости ресторанного бизнеса с США середины прошлого века. Уинн считает, что у Papa John’s огромные перспективы на рынке. За прошлый год его выручка выросла на 21%. У сети уже 19 ресторанов в Москве и шесть в других городах, что делает компанию третьим по величине производителем пиццы в российской столице. Высокие продажи в РФ пиццы Papa John’s сделали российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными 34 странами, где работает компания.

NYT пишет, что помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше (7,2 тысячи долларов в РФ в год против 43,5 тысячи долларов в США), имеет больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх