Недостаточно активное бронирование компаниями ресторанов на время ифтара вынуждает некоторые отели Дубая снижать цены меню на период Рамадана.
Понижение расценок может достигать 20% в сравнении с прошлогодними ценами, несмотря на растущую стоимость продуктов питания.
Расценки на размещение также традиционно снижается во время Рамадана, что в этом году дается отелям с особым трудом, так как месяц поста пришелся на самый пассивный для ОАЭ туристический сезон – август.
Организуя для своих гостей по специальным ценам ифтар и сухур, часто используемые компаниями для корпоративных вечеров, отели получают шанс восполнить потери, вызванные необходимостью снижения стоимости номеров.
В этом году, по словам генерального менеджера дубайского отеля Arabian Courtyard Хабиба Хана, приходится прибегать к довольно долгим переговорам и значительным уступкам, снижая цены на еду и напитки на 20%, чтобы побудить корпоративных клиентов провести ифтар и сухур в отеле. Если еще три года назад компании не скупились на проведение корпоративных вечеров, приуроченных к застольям месяца Рамадана, то сегодня ситуация далеко не так благоприятна для отелей, где организуются подобные вечера.
В другом дубайском отеле Media Rotana цены на ифтар также снижены на 10% в сравнении с расценками прошлого года. По словам генерального менеджера отеля Мустафы Айнена, компании обычно бронируют ресторан на время ифтара в последний момент, поэтому сейчас трудно предсказать, принесут ли организуемые трапезы существенный доход отелю в этом месяце.
В то же время, некоторым отелям Дубая и Абу-Даби удается пока держать цены на организацию ифтара на уровне прошлого года и даже слегка повышать их. Так, в столичном отеле Bab A Bahr цены на ифтар и сухур в этом году повысились на 10 дирхамов (US$ 2,72).