Согласно типовому бизнес-плану создания пиццерии, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», московский рынок пиццерий в основном развивается за счет небольших сетевых компаний.
Крупнейшим игроком рынка в 2009 году была компания «Сбарро», которая владела 52 пиццериями. Однако в 2011 году их число сократилось до 20 штук, и теперь эта сеть занимает лишь 2е место на московском рынке. Сеть «Иль Патио», которая также известна своими пиццами, увеличила количество своих ресторанов с 51 до 64 штук, и вырвалась на первое место.
Но куда более значительный рост показали такие небольшие сети как «Домино'с Пицца» (рост с 10 до 15 пиццерий) и Papa John's (рост с 8 до 19 пиццерий).
В типовом бизнес-плане пиццерии предполагается открытие пиццерии с нуля, что позволит создать 35 новых рабочих мест.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...