Top.Mail.Ru

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании

02 Августа 2011

Согласно типовому бизнес-плану создания пиццерии, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», московский рынок пиццерий в основном развивается за счет небольших сетевых компаний.

Крупнейшим игроком рынка в 2009 году была компания «Сбарро», которая владела 52 пиццериями. Однако в 2011 году их число сократилось до 20 штук, и теперь эта сеть занимает лишь 2е место на московском рынке. Сеть «Иль Патио», которая также известна своими пиццами, увеличила количество своих ресторанов с 51 до 64 штук, и вырвалась на первое место.

Но куда более значительный рост показали такие небольшие сети как «Домино'с Пицца» (рост с 10 до 15 пиццерий) и Papa John's (рост с 8 до 19 пиццерий).

В типовом бизнес-плане пиццерии предполагается открытие пиццерии с нуля, что позволит создать 35 новых рабочих мест.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх