Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Развитию столичного рынка пиццерий способствуют малые сетевые компании

02 Августа 2011

Согласно типовому бизнес-плану создания пиццерии, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», московский рынок пиццерий в основном развивается за счет небольших сетевых компаний.

Крупнейшим игроком рынка в 2009 году была компания «Сбарро», которая владела 52 пиццериями. Однако в 2011 году их число сократилось до 20 штук, и теперь эта сеть занимает лишь 2е место на московском рынке. Сеть «Иль Патио», которая также известна своими пиццами, увеличила количество своих ресторанов с 51 до 64 штук, и вырвалась на первое место.

Но куда более значительный рост показали такие небольшие сети как «Домино'с Пицца» (рост с 10 до 15 пиццерий) и Papa John's (рост с 8 до 19 пиццерий).

В типовом бизнес-плане пиццерии предполагается открытие пиццерии с нуля, что позволит создать 35 новых рабочих мест.

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх