Top.Mail.Ru

Указанная в меню калорийность блюд провоцирует на правильное питание

29 Июля 2011

Наличие в ресторанном меню наряду со стоимостью блюд этикеток с указанием их калорийности побуждает людей выбирать полезные кушанья.

К такому выводу, как сообщает портал MedDaily, пришли специалисты Департамента здравоохранения Нью-Йорка. В течение 2007-2008 годов эксперты провели опрос более 15 тысяч человек. Люди рассказывали, обращали ли они внимание на количество калорий, которые они поглощают. Выяснилось, что на калорийность обращают внимание лишь 15% посетителей 168 заведений, включая 11 ведущих магазинов розничных сетей. При этом эти люди потребляли в среднем на 106 калорий меньше, чем те, кто не смотрел на этикетки, где указывались калории.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что в целом посетители ресторанов все равно потребляют больше калорий. Это связано с увеличением порций, которые предлагаются по выгодным ценам. В Нью-Йорке действует закон, обязывающий владельцев ресторанов проставлять в меню калорийность блюд. В Европе аналогичный эксперимент проводится в Британии и в Греции. В этих странах после нововведения также отмечается повышение интереса посетителей пунктов общепита к более здоровым блюдам.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх