Территориально рынок общественного питания в России развивается достаточно неравномерно.
Наибольшую долю российского рынка общественного питания в целом и сетевого сегмента в частности занимает столица. Так, на конец первого полугодия 2008 года в Москве располагались около 39% сетевых заведений общественного питания России. По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2011», подготовленном РБК.research, на I квартал 2011 года ситуация выглядит идентичной предыдущему наблюдению (2008 год). Столица, по-прежнему, является лидером по числу сетевых заведений. На нее приходится более трети всех сетевых точек общественного питания (41,1%). По числу заведений также выделяется Санкт-Петербург, на который приходится около 15% сетевых ресторанов, кафе, баров и уличных киосков России.
Очевидно, что по мере развития российского рынка общественного питания и его насыщения этот дисбаланс будет сокращаться. В ближайшие годы в связи с обострением конкуренции в Москве центр роста будет постепенно смещаться из Москвы в регионы. Пока, наиболее перспективными являются крупные региональные центры. Это, по-прежнему, города-миллионеры или близкие к ним по численности населения города, расположенные в Приволжском, Уральском, Сибирском федеральных округах (Воронеж, Уфа, Пермь, Нижний Новгород и другие), в которых высока доля платежеспособного населения.