Top.Mail.Ru

Точки фаст-фуда в США уступают лидерство семейным ресторанам

20 Июля 2011

По сообщению британского агентства «Daily Mail», крупные сети заведений фастфуда в США проигрывают маленьким семейным ресторанам в том, что для еды самое главное – во вкусе.

Опрос 36700 американцев показал, что только 11% находят блюда из McDonald's, Burger King, KFC и Taco Bell очень вкусными. Для 19% опрошенных пища из эти сетей кажется очень невкусной. Тем не менее, 45% опрошенных посещает данные заведения, так как их устраивает цена и высокий уровень обслуживания. За вкусной едой большинство опрошенных предпочитает ходить в кафе и небольшие рестораны.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх