Несмотря на то, что к еде из фаст-фуда хорошо относятся и россияне, популярные во всем мире сети ресторанов не слишком активно внедряются в российской провинции.
Например, данные опросов, которыми располагает ИОМ «Квалитас», говорят, что открытие новых ресторанов быстрого питания «Макдональдс» положительно оценивают лишь каждый третий житель Воронежа.
Данная перспектива поделила горожан на три практически равных группы. 30 процентов респондентов желают видеть в своем городе новые рестораны, 34 процента отдали свои голоса против их появления, а 33 процента опрошенных этот вопрос оставил совершенно равнодушными. Интересная деталь: отрицательно относятся к открытию ресторанов «Макдональдс» преимущественно воронежцы старшего возраста. Их примерно 48 процентов. Молодежь преимущественно вступает за «Макдональдс». Таких насчитывается 80 процентов.
Если сравнить полученные данные с данными 10-летней давности, то становится очевидным, что уровень одобрения указанных пунктов быстрого питания снизился с 38 процентов до 30 процентов. А показатель неодобрения наоборот повысился – с 24 процентов до 34 процентов. В Воронеже уже действует четыре ресторана сети «Макдональдс». Еще два находятся в других городах Центрального Черноземья. В планах компании – открыть новые объекты данной сети.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...