Группа компаний Vendex, планирует установить первый в России торговый автомат по продаже суши.
Вендинговые автоматы установят в БЦ, ВУЗах и кафе. Суши планируется продавать как настоящий, но, скорее всего, это будет «народно-славянский» вариант.
И шеф-повар одного из ресторанов «Япоша» Эдуард Хегай, сомневается в «натуральности идеи», так как настоящий суши надо есть в течении 15-ти минут, а его консервация портит вкусовые качества суши, поэтому настоящего японского суши – не выйдет .
Однако россиянам вполне по вкусу и «исконно русские суши», крупные торговые сети, такие, как «Перекресток» или «Ашан», давно разбавили свой ассортимент упакованными суши, по демократичным ценам. Российский потребитель не привередлив, торговые автоматы по продаже суши, возможно, будут пользоваться успехом. А на фоне бума низкокалорийного питания – тем более.
Кроме того, урона ресторанному бизнесу такие автоматы не принесут – жители России предпочитают посещать заведения с японской кухней, а не готовить роллы сами.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...