11 июля в Перми заработает первая кофейня Coffeeshop, до конца года франчайзи всего планирует открыть от трех до шести кофеен.
«Мы купили франшизу и теперь будем развивать сеть кофеен Coffeeshop в Перми, — сообщила Properm.ru один из учредителей компании-франчайзи Арина Архипова. — В Перми эта ниша практически не представлена, поэтому мы рассчитываем захватить весь регион. В этом году мы откроем от трех до шести кофеен, первая — в формате «Lounge» на 50 мест. Вторая кофейня появится в одном из четырех ТРК — «Колизей-Cinema», «Колизей-Atrium», «СемьЯ» или «Столица», окончательный вариант определится по окончании переговоров, третья заработает в помещениях формата «стрит-ритейл».
Архипова уточнила, что по формату Coffeeshop представляет собой кофейню, а не кафе-забегаловку. Кофейня Coffeeshop будет работать в Перми с 8.00 утра до 2.00 ночи. Поначалу помещения под кофейни будут брать в аренду, а потом выкупать, чтобы минимизировать расходы.
Название компании-франчайзи, объемы инвестиций и стоимость франшизы собеседница Properm.ru уточнить отказалась. Между тем, на сайте компании «Coffeeshop Company» в разделе «Условия франчайзинга» указан объем средних инвестиций на открытие одной кофейни в размере 175 тыс. евро, при этом вступительный взнос составляет 22,5 тыс. евро, а ежемесячные отчисления за пользование франшизой — 6% от оборота компании.
Первая кофейня Coffeeshopcompany была открыта в 1999 году в Вене, Австрия. Сегодня Coffeeshop — известный европейский бренд кофеен, насчитывающий более 180 точек в 14 странах мира. Основатели бренда делают ставку на современную, продуманную до мелочей, концепцию популярных «LifestyleCafe», совмещая ее с традициями классических венских кофеен.