Top.Mail.Ru

Система low-cost приходит и в рестораны

07 Июля 2011

Активно практикуемая в транспортном и гостиничном секторах система низких цен (low-cost) постепенно соблазняет и владельцев ресторанов.

По примеру специалистов по туризму рестораторы снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлечь как можно больше клиентов.

В часы меньшего наплыва клиентов цены не зависят от количества посетителей, но учитываются постоянные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы», пишет France Soir.

Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Leon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%.

Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх