Top.Mail.Ru

В Уссурийске обсудили важные вопросы ресторанной жизни города

04 Июля 2011

Обязан ли ресторан вернуть залог за несостоявшийся банкет и почему в развлекательных заведениях берут «входные»? Эти вопросы обсудили на круглом столе в Уссурийске предприниматели и представители управления по защите прав потребителей.

Предприятий общественного питания в городе становится все больше. Популярностью у жителей пользуются блюда национальных кухонь. Чтобы отметить праздничные события, горожане заранее заказывают полюбившееся кафе или ресторан. Оказывается, в Роспотребнадзор поступают жалобы на проведение банкетов по предварительному заказу. Сумма в счёте не соответствует той, о которой договаривался клиент.

Маргарита Гордиенко, ведущий специалист-эксперт территориального отдела управления РосПотребНадзора по Приморскому краю в г.Уссурийске: «Потребитель делал предварительный заказ на проведение банкета. И он не был уведомлен о том, что с него будет взята оплата за зал. Он об этом узнал только, когда ему вручили счёт к моменту окончания проведения мероприятия».

Управление по защите прав потребителей рекомендовало с юристом составить отдельный договор на оказание таких услуг и учесть там, в какие сроки клиент может отказаться от своего заказа. Ведь по закону у него такое право есть.

Валентина Недельнюк, эксперт I категории управления торговли и защите прав потребителей: »Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов с исполнением обязательств по данному договору».

Можно ли с посетителей брать так называемые »входные», стало отдельной темой для обсуждения. Предприниматели объяснили, что эти деньги идут на оплату развлекательной программы. Но эти услуги уже должны входить в наценку заведения.

Им предложили прибавлять отдельный процент к чеку за такие услуги. Но, со слов руководителей, тогда они просто потеряют своих клиентов.

Елена Приставкина, генеральный директор ресторана «Марко Поло»: »На 5-7% увеличится чек. А для многих это принципиальные деньги. Ну, может, только у того, у кого средний чек большой, он не задумается».

Как быть с »входными» на встрече так и не решили. Но управление по защите прав потребителей настаивало на том, что брать их незаконно. Тоже самое касается и требования минимального заказа с клиентов, сообщает уссурийская телекомпания »Телемикс».

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх