Еда и сервис в крупнейших сетях ресторанов быстрого питания McDonald's, Burger King и KFC намного хуже, чем у небольших и малоизвестных конкурентов In-N-Out Burger и Chick-fil-A, считает большинство американцев.
Согласно данным проведенного журналом Consumer Reports опроса, лишь 11% граждан США считают еду во всемирно известных ресторанах «отличной», в то время как 19% называют ее «плохой или очень плохой».
При этом McDonald's занял последнее, а Burger King предпоследнее место в категории «гамбургер» среди 53 американских закусочных. Первую строчку в рейтинге национального блюда США занимает небольшая сеть в южной Калифорнии In-N-Out Burger.
Самый лучший сэндвич с курицей в стране готовят в ресторане Chick-fil-A. Признанному лидеру в этом сегменте рынка KFC американцы присудили также последнюю строчку, сообщает агентство Reuters.
Низкая цена для 54% респондентов является главной причиной выбора той или иной закусочной. В то же время, только 19% получают отличную еду за невысокую стоимость. В категории «лучшая цена» всем известные рестораны так же уступили небольшим семейным ресторанам In-N-Out Burger, Papa Murphy's и CiCi's Pizza.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...