Top.Mail.Ru

Придорожные кафе Волгограда расширят свой ассортимент с помощью местных продуктов

30 Июня 2011

Вопросы организации оказания услуг общественного питания были рассмотрены на очередном заседании Совета по делам потребителей при главе Волгограда.

Особое внимание было уделено работе предприятий сезонного типа - летних и придорожных кафе. Заседание Совета провел заместитель главы Волгограда Александр Маслов.

Как рассказал руководитель департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко, в апреле текущего года было проведено обследование 80 придорожных объектов при выезде из Волгограда, в том числе 13 точек общественного питания. Результаты показали, что пока придорожная сеть общепита характеризуется низким уровнем квалификации персонала и скудным ассортиментом блюд и продукции. Кроме того, отмечаются нарушения законодательства о защите прав потребителей.

Департаментом намечен ряд мероприятий по совершенствованию деятельности организаций придорожного сервиса. В частности, в схеме размещения нестационарных торговых объектов будут предусмотрены места для установки в придорожных зонах киосков по реализации местной продукции: горчичного и рыжикового масла «Сарепта», фирменного волгоградского мороженного, а также сельскохозяйственной продукции из районов Волгоградской области.

В последние годы летние кафе приобретают все большую популярность. В этом году в Волгограде функционируют 79 сезонных площадок, из них 47 - в Центральном районе. Такое неравномерное распределение отчасти объяснимо: именно в центре располагаются офисные здания, учебные заведения и т.д.

Одно из таких предложений уже поступило в Совет от Ассоциации кафе, баров и ресторанов Волгограда: ввести для предприятий общепита добровольную общественную сертификацию, подтверждающую как сам статус предприятия, так и уровень обслуживания клиентов. Члены Совета по делам потребителей приняли решение в ближайшее время детально рассмотреть данный вопрос.

На данный момент в Волгограде действуют 1294 предприятия общественного питания на 64,9 тысячи посадочных мест.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх