Американская академия педиатрии, которая объединяет более 65 тысяч врачей, категорично настроена против телевизионной рекламы фаст-фудов.
Конгресс и Федеральная комиссия по торговле США обязаны повысить требования к производству продуктов питания, считают медики. По статистике, каждый шестой маленький житель Америки страдает от ожирения. Одна из причин — реклама на телевидении, которая практически не регулируется.
В год дети просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер, сообщает BFM.ru.
По информации Института медицины США, каждый год на рекламу фаст-фуда расходуется 1,6 млрд долларов.
Американский ученый Лори Дофман подчеркивает, что в настоящее время дети подвергаются влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и мобильные устройства. По его мнению, родители обязаны оградить ребенка от частого просмотра телепередач, сидения за компьютером или от игр, во время использования которых он может стать невольной жертвой уловок рекламщиков.
Кроме того, американские педиатры также призывают власти кардинально улучшить качество детского питания и запретить завлекать детей игрушками, которые зачастую прилагаются к фаст-фуду.
Между тем, руководитель отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост заявляет, что причиной детского ожирения является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также дефицит сна.