Top.Mail.Ru

Американская сеть ресторанов будет продавать детские обеды без игрушек

22 Июня 2011

Сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box в США отзывает из продажи игрушки, которые предназначались для детских наборов.

Власти в Сан-Франциско и ближайшем округе Санта Клара сумели утвердить закон, который обязывает сети быстрого питания продавать свои наборы для детей в соответствии со строгими стандартами питания, если они включают в стоимость игрушки. В 2010 году совет округа проголосовал за запрет на раздачу бесплатных игрушек при покупке «детского» обеда, если количество калорий, жира, соли и сахара в одной порции превышает установленный уровень.

Представитель компании Jack in the Box заверил Reuters, что реклама продукции направлена, прежде всего, на постоянных потребителей фастфуда, а не детей. Компания предлагала в детских наборах сырные сандвичи на гриле и полоски куриного филе. Игрушки были отозваны в тот момент, когда родители получили возможность выбирать между дольками яблока под карамельным соусом и картофелем фри.

Согласие компании Jack in the Box отозвать игрушки из детских наборов встретило одобрение у критиков фастфуда. Марго Вутан, директор по контролю над качеством продуктов питания из «Центра за науку в общественных интересах» считает, что это первый шаг на пути борьбы с сетями быстрого питания. Ранее организация подала в суд на Макдональдс за то, что ресторан заманивал детей с помощью игрушек из «Хэппи Мил». Защитники здорового образа жизни и прав потребителей продолжают оказывать давление на Макдональдс, Бургер Кинг, Тако Белл и другие сети фастфуда, которые до сих пор включают игрушки в свои наборы для детей. Представители компаний в свою очередь упрашивают власти исключить фастфуд из сферы ответственности местных властей.

Jack in the Box имеет более 2200 точек в США. Это пятая по величине сеть быстрого питания.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх