Top.Mail.Ru

Американская сеть ресторанов будет продавать детские обеды без игрушек

22 Июня 2011

Сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box в США отзывает из продажи игрушки, которые предназначались для детских наборов.

Власти в Сан-Франциско и ближайшем округе Санта Клара сумели утвердить закон, который обязывает сети быстрого питания продавать свои наборы для детей в соответствии со строгими стандартами питания, если они включают в стоимость игрушки. В 2010 году совет округа проголосовал за запрет на раздачу бесплатных игрушек при покупке «детского» обеда, если количество калорий, жира, соли и сахара в одной порции превышает установленный уровень.

Представитель компании Jack in the Box заверил Reuters, что реклама продукции направлена, прежде всего, на постоянных потребителей фастфуда, а не детей. Компания предлагала в детских наборах сырные сандвичи на гриле и полоски куриного филе. Игрушки были отозваны в тот момент, когда родители получили возможность выбирать между дольками яблока под карамельным соусом и картофелем фри.

Согласие компании Jack in the Box отозвать игрушки из детских наборов встретило одобрение у критиков фастфуда. Марго Вутан, директор по контролю над качеством продуктов питания из «Центра за науку в общественных интересах» считает, что это первый шаг на пути борьбы с сетями быстрого питания. Ранее организация подала в суд на Макдональдс за то, что ресторан заманивал детей с помощью игрушек из «Хэппи Мил». Защитники здорового образа жизни и прав потребителей продолжают оказывать давление на Макдональдс, Бургер Кинг, Тако Белл и другие сети фастфуда, которые до сих пор включают игрушки в свои наборы для детей. Представители компаний в свою очередь упрашивают власти исключить фастфуд из сферы ответственности местных властей.

Jack in the Box имеет более 2200 точек в США. Это пятая по величине сеть быстрого питания.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх