Top.Mail.Ru

Высокая цена на продукты в США повлияла на ресторанный бизнес

20 Июня 2011

Владельцы американских ресторанов ищут альтернативы для дорогостоящих продуктов питания во избежание убытков и разорения.

Очередное повышение стоимости пшеницы, муки, сыра и говядины больно бьет по американскому общепиту. Пообедать в кафе или ресторане является неотъемлемой частью американской повседневной жизни, поэтому цены в кафе доступны даже для самого среднестатистического жителя США.

За последний год цены на говядину выросли на 1 доллар, что приводит к увеличению цены в меню или полного отказа от мясных блюд. Владельцам ресторанов приходится подстраиваться под рост цен и идти на некоторые хитрости.

Во многих ресторанах порции становятся все меньше, а цены остаются на прежнем уровне. Также многие повара переходят на тунец, заменив ростбиф, так как такой вариант более выгоден по цене как для ресторатора, так и для потребителя, информирует ИА «Казах-Зерно».

Однако многие заведения общепита в США не нашли иного выхода, как закрыться до лучших времен. Особенно это касается владельцев итальянских ресторанов, где преобладают мучные и макаронные изделия с сыром. Готовить в домашних условиях становится тоже дорого.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх