Top.Mail.Ru

Высокая цена на продукты в США повлияла на ресторанный бизнес

20 Июня 2011

Владельцы американских ресторанов ищут альтернативы для дорогостоящих продуктов питания во избежание убытков и разорения.

Очередное повышение стоимости пшеницы, муки, сыра и говядины больно бьет по американскому общепиту. Пообедать в кафе или ресторане является неотъемлемой частью американской повседневной жизни, поэтому цены в кафе доступны даже для самого среднестатистического жителя США.

За последний год цены на говядину выросли на 1 доллар, что приводит к увеличению цены в меню или полного отказа от мясных блюд. Владельцам ресторанов приходится подстраиваться под рост цен и идти на некоторые хитрости.

Во многих ресторанах порции становятся все меньше, а цены остаются на прежнем уровне. Также многие повара переходят на тунец, заменив ростбиф, так как такой вариант более выгоден по цене как для ресторатора, так и для потребителя, информирует ИА «Казах-Зерно».

Однако многие заведения общепита в США не нашли иного выхода, как закрыться до лучших времен. Особенно это касается владельцев итальянских ресторанов, где преобладают мучные и макаронные изделия с сыром. Готовить в домашних условиях становится тоже дорого.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх