Top.Mail.Ru

Против «Макдоналдса» в США играют «по-черному»

15 Июня 2011

«Макдоналдс» в США стал жертвой онлайн провокации, которая представила самые популярные в мире рестораны быстрого питания как место с предвзятым отношением к афроамериканским клиентам.

В минувшие выходные интернет в западном полушарии облетела фотография объявления на кассах «Макдоналдса», сообщающего клиентам о том, что с «черных» взимается дополнительно 1,5 доллара «в качестве компенсации за совершенную накануне серию грабежей в ресторанах». Пользователи сети даже организовали кампанию протеста, под девизом «Серьезно McDonald's» (Seriously McDonald's), присоединив к своему давнему неодобрению калорийных булочек обвинения в расизме, передает The Lookout.

В ответ руководство «Макдоналдс» в своем «Tвиттере» опубликовала сообщение, в котором назвало появившиеся в интернете изображение «бессмысленным и неосведомленным обманом». Однако, этого оказалось недостаточно, чтобы расставить вещи по своим местам. Уже вскоре фраза «Серьезно McDonald's» стала лидирующей по популярности цитирования в «Твиттере». В воскресенье «Макдоналдс» повторил свою официальную версию: «Фотография объявления в ресторане является обманом».

Как отмечает The Lookout, последнее усилие руководства сети ресторанов, кажется, возымело результат: дальнейшее тиражирование фотографии в интернете удалось остановить. Однако, какое количество людей до сих пор убеждено, что история с налогом для «черных» — правда, не знает никто.

Информационные атаки в последнее время все чаще испытывают на прочность глобальную сеть ресторанов «Макдоналдс». Президент корпорации Джим Скиннер недавно был вынужден противостоять возобновившемуся процессу против использование рестораном всемирно известного талисмана-клоуна Рональда Макдоналда. По мнению активистов, эксплуатация привлекательного для детей образа недопустима — перегруженные жиром булочки и жареные при высокой температуре крахмалистые продукты подвергают опасности детское здоровье.

Между тем, как отмечают в «Твиттере», форум, на котором впервые появилась компрометирующая фотография, в прошлом году прославился своей кампанией против «Макдоналдса». Кроме того, как заметили пользователи, бесплатный номер телефона, указанный в якобы объявлении на кассе, на деле является телефонным номером конкурентов — другой американской сети быстрого питания KFC.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх