Top.Mail.Ru

Против «Макдоналдса» в США играют «по-черному»

15 Июня 2011

«Макдоналдс» в США стал жертвой онлайн провокации, которая представила самые популярные в мире рестораны быстрого питания как место с предвзятым отношением к афроамериканским клиентам.

В минувшие выходные интернет в западном полушарии облетела фотография объявления на кассах «Макдоналдса», сообщающего клиентам о том, что с «черных» взимается дополнительно 1,5 доллара «в качестве компенсации за совершенную накануне серию грабежей в ресторанах». Пользователи сети даже организовали кампанию протеста, под девизом «Серьезно McDonald's» (Seriously McDonald's), присоединив к своему давнему неодобрению калорийных булочек обвинения в расизме, передает The Lookout.

В ответ руководство «Макдоналдс» в своем «Tвиттере» опубликовала сообщение, в котором назвало появившиеся в интернете изображение «бессмысленным и неосведомленным обманом». Однако, этого оказалось недостаточно, чтобы расставить вещи по своим местам. Уже вскоре фраза «Серьезно McDonald's» стала лидирующей по популярности цитирования в «Твиттере». В воскресенье «Макдоналдс» повторил свою официальную версию: «Фотография объявления в ресторане является обманом».

Как отмечает The Lookout, последнее усилие руководства сети ресторанов, кажется, возымело результат: дальнейшее тиражирование фотографии в интернете удалось остановить. Однако, какое количество людей до сих пор убеждено, что история с налогом для «черных» — правда, не знает никто.

Информационные атаки в последнее время все чаще испытывают на прочность глобальную сеть ресторанов «Макдоналдс». Президент корпорации Джим Скиннер недавно был вынужден противостоять возобновившемуся процессу против использование рестораном всемирно известного талисмана-клоуна Рональда Макдоналда. По мнению активистов, эксплуатация привлекательного для детей образа недопустима — перегруженные жиром булочки и жареные при высокой температуре крахмалистые продукты подвергают опасности детское здоровье.

Между тем, как отмечают в «Твиттере», форум, на котором впервые появилась компрометирующая фотография, в прошлом году прославился своей кампанией против «Макдоналдса». Кроме того, как заметили пользователи, бесплатный номер телефона, указанный в якобы объявлении на кассе, на деле является телефонным номером конкурентов — другой американской сети быстрого питания KFC.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх