Сеть столовых «Вилка-Ложка» оказалась самым посещаемым сетевым заведением в Новосибирске, обойдя все рестораны и кофейни.
К такому выводу пришли составители рейтинга ресторанных холдингов Новосибирска, опубликованного в журнале «Деловой квартал».
Согласно рейтингу, самой популярной среди сетевых ресторанов в составе холдингов стала сеть «Вилка-Ложка» компании «Фуд Мастер». В I квартале 2011 года 11 столовых сети посетили в среднем 140 тыс. человек в месяц. На втором месте по посещаемости — сеть кофеен Traveler's Coffee одноименной компании (103,4 тыс. человек), на третьем — ресторан «Гриль-Мастер» компании «Фуд Мастер» (66 тыс. человек).
Также в топ-10 сетевых ресторанов Новосибирска вошли сети «Печки-Лавочки» (55 тыс. человек), «Суши Терра» (52,8 тыс. человек), «Кофемолка» (41,104 тыс. человек), «Иль Патио» (22,33 тыс. человек), «Планета Суши» (20,75 тыс. человек), «Сибирская Корона» (2,97 тыс. человек) и «Шансонье» (2,86 тыс. человек).
Фактический средний чек в I квартале 2011 года в «Вилке-Ложке» составлял 150 руб., в Traveler's Coffee — 350 руб., в «Гриль-Мастере» — 160 руб.