ОАО «Росинтер», крупнейший на российском рынке оператор в сегменте семейных ресторанов, объявляет об открытии двух новых ресторанов
Помимо этого компания представляет финансовые итоги за май 2011 года. Консолидированная чистая операционная выручка ресторанов под управлением компании выросла в годовом выражении на 6,8% и составила 816 миллионов рублей. Валовая выручка сопоставимых ресторанов в мае 2011 года выросла на 1.5%, что было вызвано увеличением среднего чека на 4.3% и снижением количества транзакций на 2.6%.
Комментирует Сергей Бешев, Президент и CEO, прокомментировал: «В мае консолидированная операционная выручка компании увеличилась 6.8%, что было поддержано ростом среднего чека в сравнимых ресторанах на 4.3%. Повышение среднего чека обусловлено ценовой политикой, которую мы постепенно осуществляли в предыдущие месяцы. Пересмотр цен в сторону повышения позволяет компании снизить инфляционное давление и повысить рентабельность. Незначительное снижение транзакций является краткосрочным эффектом данной политики, кроме того в мае произошло традиционное влияние на трафик майских праздников в России, а также экономического кризиса в Белоруссии.
Процесс формирования оптимального баланса между величиной среднего чека и количеством транзакций может занять несколько месяцев, при этом повышение среднего чека будет оставаться основным драйвером роста выручки. Тем не менее, мы думаем, что рост количества транзакций также внесет положительный вклад в увеличение товарооборота в 2011 году».
По данным на 31 мая 2011 года «Росинтер» управляет сетью из 256 собственных и 118 франчайзинговых ресторанов под брендами «IL Патио», «Планета Cуши» и «1−2−3 кафе» и др. Также компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. География присутствия «Росинтера» охватывает 42 города России, стран СНГ и Центральной Европы.