По данным, предоставленным в прошлую пятницу первым заместителем руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексеем Чуйкиным, к 2016 году в столице будут открыты около 270 новых магазинов и 200 точек общественного питания.
Он считает, что к этому времени Москва уже будет максимально приближена к европейским стандартам по обеспеченности россиян объектами потребительского рынка, а в настоящее время департамент ведёт около 40 000 разных объектов.
Мэр столицы Сергей Собянин в рамках наведения порядка в области мелкорозничной торговли наладил работу по размещению торговых палаток по новой схеме. Сергей Чуйкин рассказал, что на реконструкцию старых предприятий и строительство новых торговых точек планируется потратить порядка 7 млрд. рублей, и отмечает: «Наша основная цель - создать условия для удовлетворения потребностей населения. Очень важно включение инвесторов в эту программу, механизм государственно-частного партнерства для нас является приоритетом».
Также он поделился информацией о развитии в Москве различных форм торговых предприятий для малообеспеченных жителей. Озвучив данные о существовании в столице 600 социальных магазинов, он добавил: «Сеть аккредитованных социальных магазинов в Москве будет развиваться, появятся и новые формы».
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...