Исследователь Гарри Томсон из США провел наблюдение над 263 официантами и установил, что все из них предпочитают работать с одиночными клиентами или небольшими компаниями.
17% из них признались, что делают всё, чтобы компании из 6 и более человек не приходили в их ресторан.
Это достигается путём медленного обслуживания больших компаний, предоставления усеченной версии меню или просто отказом ввиду отсутствия мест, сообщает американский журнал «Journal of Service Research». По словам исследователя, это происходит потому, что небольшие компании, особенно пары, обычно тратят больше денег в расчете на человека, меньше шумят и быстрее уходят.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...