Исследователь Гарри Томсон из США провел наблюдение над 263 официантами и установил, что все из них предпочитают работать с одиночными клиентами или небольшими компаниями.
17% из них признались, что делают всё, чтобы компании из 6 и более человек не приходили в их ресторан.
Это достигается путём медленного обслуживания больших компаний, предоставления усеченной версии меню или просто отказом ввиду отсутствия мест, сообщает американский журнал «Journal of Service Research». По словам исследователя, это происходит потому, что небольшие компании, особенно пары, обычно тратят больше денег в расчете на человека, меньше шумят и быстрее уходят.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...