Top.Mail.Ru

В ресторанах не любят большие компании

06 Июня 2011

Исследователь Гарри Томсон из США провел наблюдение над 263 официантами и установил, что все из них предпочитают работать с одиночными клиентами или небольшими компаниями.

17% из них признались, что делают всё, чтобы компании из 6 и более человек не приходили в их ресторан.

Это достигается путём медленного обслуживания больших компаний, предоставления усеченной версии меню или просто отказом ввиду отсутствия мест, сообщает американский журнал «Journal of Service Research». По словам исследователя, это происходит потому, что небольшие компании, особенно пары, обычно тратят больше денег в расчете на человека, меньше шумят и быстрее уходят.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх