Top.Mail.Ru

В ресторанах не любят большие компании

06 Июня 2011

Исследователь Гарри Томсон из США провел наблюдение над 263 официантами и установил, что все из них предпочитают работать с одиночными клиентами или небольшими компаниями.

17% из них признались, что делают всё, чтобы компании из 6 и более человек не приходили в их ресторан.

Это достигается путём медленного обслуживания больших компаний, предоставления усеченной версии меню или просто отказом ввиду отсутствия мест, сообщает американский журнал «Journal of Service Research». По словам исследователя, это происходит потому, что небольшие компании, особенно пары, обычно тратят больше денег в расчете на человека, меньше шумят и быстрее уходят.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх