Специалисты из Германии, за плечами которых большой опыт организации и проведения разных масштабных мероприятий, обещают научить украинцев европейским стандартам обслуживания гостей и повысить свой профессиональный уровень.
Персоналу гостиниц и ресторанов и тем, кто только собирается работать в сфере обслуживания, семинары, организованные немецко-украиснким центром помогут научиться как принимать большое количество гостей на самом высоком европейском уровне. В этом убеждены представители дипломатической миссии ФРГ, которые приехали что бы открыть тренинговые центры в 4 городах Украины, которым предстоит организовать проведение матчей европейского чемпионата.
Доброжелательность, гостеприимство и профессионализм, должны стать основными принципами в работе для принимающей стороны. Участников первого двухмесячного семинара, которым вручили сегодня сертификаты - ждут 12 лекционно-практических занятий. Обучение платное, но по словам инициаторов проекта, специалисты сферы обслуживания получать необходимые знания об основных европейских правилах и сопровождения гостей, организации массовых мероприятий и стандартах гостеприимства в странах Евросоюза.
Основная цель тренеров немецко-украинского центра, которые будут заниматься обучением украинских специалистов - научить персонал, не просто профессионально относится к своему делу, но и делать свою работу так, чтобы гостям чемпионата захотелось еще раз приехать в Украину.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...