Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. должна немедленно прекратить пропаганду вредного питания среди детей, в том числе прекратить продажу детского набора Happy Meal, а также запретить клоуна Ronald McDonald.
С таким обращением к американской корпорации обратились сотни международных организаций здравоохранения, сообщает издание vesti.ru со ссылкой на мировые СМИ.
Обращение, которое спонсировала общественная группа Corporate Accountability International, опубликовано в качестве рекламы в целую страницу в крупнейших газетах Нью-Йорка, Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Миннеаполиса и Балтимора в среду, 18 мая, накануне годового собрания акционеров McDonald's.
В письме высказывается озабоченность по поводу здоровья американских детей и растущих расходов на медицинское обслуживание.
«Мы призываем вас перестать заниматься пропагандой еды с высоким содержанием соли, сахара, жиров и калорий среди детей, а также запретить бесплатную раздачу игрушки Ronald McDonald», - говорится в письме.
Обращение подписано 550 различными организациями здравоохранения, включая American Academy of Child & Adolescent Psychiatry и Food Studies & Public Health. McDonald's пока никак не комментирует эту акцию.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...