Top.Mail.Ru

McDonald's просят заботиться о детях

18 Мая 2011

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. должна немедленно прекратить пропаганду вредного питания среди детей, в том числе прекратить продажу детского набора Happy Meal, а также запретить клоуна Ronald McDonald.

С таким обращением к американской корпорации обратились сотни международных организаций здравоохранения, сообщает издание vesti.ru со ссылкой на мировые СМИ.

Обращение, которое спонсировала общественная группа Corporate Accountability International, опубликовано в качестве рекламы в целую страницу в крупнейших газетах Нью-Йорка, Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Миннеаполиса и Балтимора в среду, 18 мая, накануне годового собрания акционеров McDonald's.

В письме высказывается озабоченность по поводу здоровья американских детей и растущих расходов на медицинское обслуживание.

«Мы призываем вас перестать заниматься пропагандой еды с высоким содержанием соли, сахара, жиров и калорий среди детей, а также запретить бесплатную раздачу игрушки Ronald McDonald», - говорится в письме.

Обращение подписано 550 различными организациями здравоохранения, включая American Academy of Child & Adolescent Psychiatry и Food Studies & Public Health. McDonald's пока никак не комментирует эту акцию.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх