Top.Mail.Ru

Рост цен в закусочных США неизбежен

16 Мая 2011

На фоне роста стоимости сырья и топлива американские рестораны и закусочные поднимают цены на свою продукцию.

Растущие цены отражают уверенность сетей в том, что потребители готовы платить больше. Отчасти такую уверенность вселяет опыт авиакомпаний, которые увеличили стоимость тарифов на 10% еще год назад.

На цены меню влияют рост стоимости продовольствия и топлива, что отражается на индексе личного потребления американцев. Покупки блюд и напитков, составляющие 6% индекса, выросли в марте на 2% по сравнению с прошлым годом. Это самое заметное увеличение с ноября 2009 года, отмечает Bloomberg.

Представители ресторанов прогнозируют рост стоимости блюд на 1,8% в ближайшие шесть месяцев. При этом стоимость сырья, согласно подсчетам аналитиков, возрастет по меньшей мере на 3,2%.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх