На фоне роста стоимости сырья и топлива американские рестораны и закусочные поднимают цены на свою продукцию.
Растущие цены отражают уверенность сетей в том, что потребители готовы платить больше. Отчасти такую уверенность вселяет опыт авиакомпаний, которые увеличили стоимость тарифов на 10% еще год назад.
На цены меню влияют рост стоимости продовольствия и топлива, что отражается на индексе личного потребления американцев. Покупки блюд и напитков, составляющие 6% индекса, выросли в марте на 2% по сравнению с прошлым годом. Это самое заметное увеличение с ноября 2009 года, отмечает Bloomberg.
Представители ресторанов прогнозируют рост стоимости блюд на 1,8% в ближайшие шесть месяцев. При этом стоимость сырья, согласно подсчетам аналитиков, возрастет по меньшей мере на 3,2%.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...