Известно, что обычно человек представляет себе здоровую и полезную пищу, когда говорит о салатах – и многие рестораторы этим пользуются.
В Университете Южной Каролины в США провели исследования, в результате которых выяснили, как человеческий мозг реагирует на манипуляцию сознанием относительно еды, которую предлагают в ресторанах.
Как пишет medicinform.net, группа добровольцев должна была выбрать более полезное для здоровья блюдо. Одно назвали пастой, а второе представили, как салат, хотя на деле они состояли из одних ингредиентов – овощи, макароны, сыр и салями. Почти все участники эксперимента предпочли «салат», уверенные, что потребляют меньше калорий.
Ученые также заявили, что этим свойством человеческого разума часто пользуются в ресторанах. Под видом салата посетителям продают более калорийную и дорогую пищу, она рождает спрос у гостей заведения, которые потом начинают заказывать его постоянно.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...